Куда пожаловаться на качество тепла и горячей воды
Куда пожаловаться на качество тепла и горячей воды

Прежде всего необходимо обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом.

Если не удалось получить ответ в УК, то следует обратиться:

  • 8 (3842) 36-93-32 — Государственная жилищная инспекция Кузбасса;
  • 8 (3843) 46-94-66 — Межрегиональная теплосетевая компания СГК;
  • 8 (3843) 32-22-56 — горячая линия по вопросам теплоснабжения Центрального района Новокузнецка (в рабочие дни с 8:30 до 17:30);
  • 8 (3843) 32-22-58 — горячая линия по вопросам теплоснабжения Центрального района Новокузнецка (в рабочие дни с 17:30 до 8:30, в выходные и праздничные дни круглосуточно);
  • 8 (3843) 37-14-97 — горячая линия по вопросам теплоснабжения Кузнецкого района Новокузнецка (круглосуточно);
  • 8 (3843) 32-04-66 — горячая линия по вопросам теплоснабжения Орджоникидзевского района Новокузнецка (круглосуточно).
 

Аварийно-диспетчерская служба СГК
Сообщить о недостаточно горячих батареях или остывшей воде можно в аварийно-диспетчерскую службу теплосетевого подразделения СГК в Новокузнецке